ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение серии 2-х дневных семинаров по основам предпринимательской деятельности.
Участники мероприятий: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП), а также физические лица, планирующие осуществлять предпринимательскую деятельность.
Период проведения мероприятий: август-сентябрь 2018 года.
Срок сбора коммерческих предложений: до 16:00 27 июля 2018 года.
По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий участие в мероприятии.
Содержание семинаров:
· Правовое регулирование предпринимательской деятельности
· Этапы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
· Государственная и муниципальная поддержка предпринимательской деятельности в Волгоградской области
· Основы бухгалтерского учета и режимы действующего
· налогообложения предприятий малого и среднего бизнеса
· Имущественные, финансово-кредитные, кадровые ресурсы для малого предпринимательства
· Маркетинг в предпринимательской деятельности
· Реализация бизнес-идей в предпринимательстве
На организацию и проведение мероприятия/ мероприятий исполнителю необходимо предоставить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· Название/тематику;
· продолжительность, дату и место;
· количество участников;
· подробную программу;
· стоимость;
· резюме спикеров (бизнес-тренеров);
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· контактные данные представителей исполнителя.
Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: [email protected] [email protected], или нарочно по адресу г. Волжский, ул. Пушкина, 45/1, оф.2-11.
При проведении каждого мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:
· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;
· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы);
· расходов на приглашение спикеров, выступающих;
· документальное оформление предоставления услуги получателям в соответствии с требованиями Заказчика;
· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;
· расходов на аренду помещения (при необходимости);
· расходов на организацию фотосъемки мероприятия;
· расходов на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
Количество мероприятий: 8.
Место проведения мероприятий: 2 Волгоград, Фролово, Михайловка, Котельниково, Калач-на-Дону, Суровикино, Волжский.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.