Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение специальной программы обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности по теме: «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ».
Участники мероприятий: не менее 20 субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).
Период проведения: август-сентябрь 2018 года (даты по согласованию с ЦПП).
Срок сбора коммерческих предложений: до 27 июля 2018 года.
По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий прохождение обучения.
На организацию и проведение каждого мероприятия (по каждой тематике) исполнителю необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
· название мероприятия;
· продолжительность мероприятия;
· предварительную дату и место проведения мероприятия;
· количество участников мероприятия;
· подробную программу мероприятия;
· стоимость организации и проведения мероприятия;
· резюме спикеров (бизнес-тренеров, преподавателей);
· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;
· контактные данные представителей исполнителя;
· информацию о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению).
Коммерческие предложения принимаются в электронном виде (скан копия) на адреса: [email protected] [email protected], или нарочно по адресу г. Волжский, ул. Пушкина, 45/1, оф.2-11.
При проведении каждого мероприятия исполнитель обеспечивает:
· приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;
· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи);
· приглашение спикеров, выступающих, преподавателей;
· доставку выступающих до места проведения и обратно;
· аренду помещения (при необходимости);
· фотосъемку мероприятия;
· документальное оформление предоставления услуги получателям в соответствии с требованиями Заказчика;
· организацию кофе-брейка, питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон.