Сбор коммерческих предложений на проведение мероприятий Центра прототипирования ГАУ ВО «Мой бизнес»

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
20 Ноября – 25 Ноября 2019

Центра прототипирования ГАУ ВО «Мой бизнес» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на проведение серии круглых столов и вэбинара для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области и физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.

Место проведения: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.

Срок оказания услуг: с 6 по 17 декабря 2019 года. График проведения мероприятий согласовывается с Заказчиком.

Исполнитель обязуется организовать проведение двух круглых столов на темы «Аддитивные технологии производства» и «Технологические возможности центра прототипирования», а также вэбинара на тему «Использование современных технологий компьютерного моделирования» с участием субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, местных органов самоуправления.

На Исполнителя возлагается обязанность:

  • организации проведения круглых столов и вэбинара;
  • организации транспортировки, при необходимости проживания, привлекаемых к проведению круглых столов и вэбинара спикеров;
  • публикации в СМИ информации о проведенном мероприятии;
  • организации участия в каждом круглом столе не менее 20 субъектов малого и среднего бизнеса, включенных в реестр субъектов МСП, а также физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;
  • организации участия в вэбинаре не менее 10 субъектов малого и среднего бизнеса, включенных в реестр субъектов МСП, а также физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;
  • обеспечения участников мероприятии раздаточными материалами с символикой Центра прототипирования ГАУ ВО «Мой бизнес»;
  • организации кофе-брейков, питьевого режима (обеспечения работы кулера с негазированной водой, либо обеспечения наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

Общая продолжительность круглого стола с учетом перерыва должна составить не менее 3-х часов, вэбинара – не менее 1,5 часов.

В коммерческом предложении необходимо указать:

  • предварительную программу мероприятия;
  • привлекаемых спикеров и их квалификацию;
  • предлагаемый график проведения мероприятия;
  • стоимость организации и проведения мероприятия.

На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон. Срок сбора коммерческих предложений: до 25 ноября 2019 года. Заявки направляются на электронный адрес: [email protected].

Дополнительные вопросы можно уточнить в Центре прототипирования по телефону: 8-917-835-12-91.

Регистрация
Оформите заявку на конкурс прямо сейчас.

Календарь мероприятий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2