Центра прототипирования ГАУ ВО «Мой бизнес» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на проведение серии круглых столов и вэбинара для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области и физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.
Место проведения: г. Волгоград. Конкретные адреса (места) проведения определяются по согласованию с Заказчиком.
Срок оказания услуг: с 6 по 17 декабря 2019 года. График проведения мероприятий согласовывается с Заказчиком.
Исполнитель обязуется организовать проведение двух круглых столов на темы «Аддитивные технологии производства» и «Технологические возможности центра прототипирования», а также вэбинара на тему «Использование современных технологий компьютерного моделирования» с участием субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, местных органов самоуправления.
На Исполнителя возлагается обязанность:
- организации проведения круглых столов и вэбинара;
- организации транспортировки, при необходимости проживания, привлекаемых к проведению круглых столов и вэбинара спикеров;
- публикации в СМИ информации о проведенном мероприятии;
- организации участия в каждом круглом столе не менее 20 субъектов малого и среднего бизнеса, включенных в реестр субъектов МСП, а также физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;
- организации участия в вэбинаре не менее 10 субъектов малого и среднего бизнеса, включенных в реестр субъектов МСП, а также физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;
- обеспечения участников мероприятии раздаточными материалами с символикой Центра прототипирования ГАУ ВО «Мой бизнес»;
- организации кофе-брейков, питьевого режима (обеспечения работы кулера с негазированной водой, либо обеспечения наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
Общая продолжительность круглого стола с учетом перерыва должна составить не менее 3-х часов, вэбинара – не менее 1,5 часов.
В коммерческом предложении необходимо указать:
- предварительную программу мероприятия;
- привлекаемых спикеров и их квалификацию;
- предлагаемый график проведения мероприятия;
- стоимость организации и проведения мероприятия.
На этапе заключения договора возможно внесение корректировок по согласованию сторон. Срок сбора коммерческих предложений: до 25 ноября 2019 года. Заявки направляются на электронный адрес: [email protected].
Дополнительные вопросы можно уточнить в Центре прототипирования по телефону: 8-917-835-12-91.